Словарь терминов, используемых в наружной печатной и световой рекламе | Компания «Диостар»
Многоканальный телефон +7(985) 236-93-17 Обратный звонок Контактная информация
×

Обратный звонок

× Многоканальный телефон +7(985) 236-93-17

«Диостар»

Москва
ул.Огородный проезд д.10
Статьи

Словарь терминов, используемых в наружной печатной и световой рекламе

Ферропленка
Магнитный железосодержащий материал. Используется в паре с магнитным винилом, который, в свою очередь, приклеивается на выставочное оборудование или стену, и служит основой для ферропленки. Удобный и быстрый монтаж/демонтаж данной гибкой ферропленки позволяет так же использовать его и для оформления неровных поверхностей, таких как: столбы, ниши, колонны и т.п.

Флагшток
Вертикально укрепленный переносной шест с различными вариантами напольного основания: тренога, квадрат, винт, пластиковый бак. Универсальная конструкция, позволяющая использовать его на любой поверхности.

Фотобумага
Многослойный материал повышенной плотности, используемая для печати фотографических изображений. Глянцевая придает насыщенность цвету изображения, матовая (с пористой поверхностью) рассеивает свет по разным углам, улучшая контрастность мелких деталей на картинке.

Цветоделение
Процесс разделения цветного изображения на 4 основных (при полноцветной печати) цвета - Голубой (Cyan), пурпурный (Magenta), желтый (Yellow), черный (вlacК) - CMYK.