Словарь терминов, используемых в наружной печатной и световой рекламе | Компания «Диостар»
Многоканальный телефон +7(985) 236-93-17 Обратный звонок Контактная информация
×

Обратный звонок

× Многоканальный телефон +7(985) 236-93-17

«Диостар»

Москва
ул.Огородный проезд д.10
Статьи

Словарь терминов, используемых в наружной печатной и световой рекламе

Широкоформатная печать
Многокрасочная печать на рулонных материалах.Используется при изготовлении элементов наружной рекламы (печать на баннерной ткани и сетке, на самоклеющейся пленке, на бумаге и т.п.). Условно широкоформатную печать можно разделить на два класса по области применения: наружную и интерьерную. Эти два класса отличаются, в основном, качеством печати (разрешением). Для наружной рекламы вполне достаточно разрешения 180-360 точек на дюйм, а для интерьерной печати необходимо гораздо большее качество. Это обуславливается расстоянием от наблюдателя до рекламного носителя - на расстоянии от 2 метров, изображение напечатанное с разрешением 180-360 точек воспринимается четким.

Штендер
Отдельно стоящая раскладная конструкция (из пластика, фанеры, металла). Обычно штендеры ставят у входа в магазины, бары, кафе и т.п.