Словарь терминов, используемых в наружной печатной и световой рекламе | Компания «Диостар»
Многоканальный телефон +7(985) 236-93-17 Обратный звонок Контактная информация
×

Обратный звонок

× Многоканальный телефон +7(985) 236-93-17

«Диостар»

Москва
ул.Огородный проезд д.10
Статьи

Словарь терминов, используемых в наружной печатной и световой рекламе

Pop-Up (Поп ап)
Легкая складывающаяся конструкция зонтичного типа из алюминиевых трубок, имеющая горизонтальные и вертикальные магнитные ребра жесткости. Pop-Up имеет несколько конфигураций: от прямого в изогнутый и наоборот, а так же может быть волонообразным. Изготавливаемые фотопанели для данных стендов крепятся с помощью магнитной ленты. Возможны варианты как пружинного, так и магнитного стендов.

Постер (плакат)
Однолистное/многолистное полотно размером до трех метров. Варианты изготовления: печать на тонкой бумаге неограниченным тиражом, Арт постеры (репродукция), оригинальные – больших размеров.

Постерная бумага
Используется для печати постеров, афиш и плакатов с плотностью от 70 до 300 гр на м2. За счет влагостойкости, износо/термоустойчивости данная бумага выдерживает до 1,5 лет срока эксплуатации, не изменяя оттенка и яркости изображения.

Пресс Волл (Press Wall / Brand Wall / Multi Master)
Стенд из алюминиевого профиля в форме стены с телескопическими вертикальными стойками и горизонтальными планками. Квадратный или прямоугольный, может быть выпуклым и вогнутым.

Профиль для плакатов
Предназначен для фиксации рекламной продукции. В зависимости от дизайна и используемого материала изображения, имеет различные варианты конфигурации, такие как: настенный держатель, защелкивающийся, зажимной для подвеса плакатов и клик профиль.