Словарь терминов, используемых в наружной печатной и световой рекламе | Компания «Диостар»
Многоканальный телефон +7(985) 236-93-17 Обратный звонок Контактная информация
×

Обратный звонок

× Многоканальный телефон +7(985) 236-93-17

«Диостар»

Москва
ул.Огородный проезд д.10
Статьи

Словарь терминов, используемых в наружной печатной и световой рекламе

Скроллер
Световой короб (односторонний/двухсторонний) с внутренним роллерным механизмом, перематывающим рекламные постеры. Прокрутка изображений возможна как вертикальная, так и горизонтальная. Количество постеров варьируется от 2 до 8 штук. Используется на улицах и в помещениях.

Стикер
В основном, печатная наклейка небольших размеров.

Суперсайт
Крупноформатная отдельно стоящая конструкция с внешней и внутренней подсветкой. Стандартные размеры - 12х5 м, 15х5 м. Обычно, располагаются на основных транспортных магистралях. Благодаря большим размерам, суперсайты доминируют над многими другими рекламными форматами.

Транслюцентная пленка (BackLit)
Транслюцентная пленка предназначена для рекламных конструкций с внутренней подсветкой. Она представляет собой прозрачный материал (ПЭТ, ПВХ или ПК) со светорассеивающим покрытием, нанесенным на тыльную сторону. Рецепторное Ink-Jet покрытие в зависимости от типа пленки может находиться на тыльной или лицевой поверхности. В первом случае изображение печатается в зеркальном отображении, во втором осуществляется прямая печать. Поверхность пленок BackLit может быть как глянцевой, так и матовой с мелкой текстурой.Существует транслюцентная пленка и для аппликаций, обладающая широкой цветовой гаммой.

Транспортная реклама
Реклама на бортах транспортных средств, в залах ожидания, на перронах, остановках, внутри транспорта и т.п.